Чертоги короля Магиша
Описание: бывший замок великого короля Магиша, который заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и ставший его темным наместником. После смерти жители превратили замок в склеп и запечатали сильнейшими заклинаниями, чтобы падший король Магиш [10] и его слуги не смогли сеять смерть на земле.
Ограничения: доступен на 2 дня через каждые 7 дней. Доступен с 6-го уровня после прохождения квеста «Чертоги короля Магиша», взять который можно у паладина Шико в Усыпальнице монархов и в Королевской усыпальнице.
Как попасть: инстанс находится в Усыпальнице монархов и в Королевской усыпальнице. Для попадания внутрь вам необходимо собрать группу. На момент захода в группе должно состоять не менее трех персонажей (включая вас). После инициирования копии инстанса вы можете заходить в одиночку (в составе группы).
Для чего инстанс:
- Прокачка репутации Охотников на Нежить вплоть до 3000.
- Вынос зеленых доспехов/шахмат на комплекты 6-10 уровней.
- Выполнение ряда квестов.
- Добыча немертвых эликсиров.
- Прокачка профессии взломщика от 60 до 90 мастерства.
Карту чертог можно посмотреть из меню.
Выглядит она так (нажмите, чтобы увеличить):
Перед походом хорошенько закупаемся:
Свитки рассеивания чар – незаменимая вещь в чертогах. Ими снимаются различные вредные эффекты и на заслонах, и на боссах.
Свитки антимагии – нужны, в основном, на Големе и Магише.
Вход в каждую комнату охраняет заслон, состоящий из мага и солдат. В охоте в
каждой локации ходят 3 монстра, которые могут напасть на вас или вписаться в бой
к заслону. В зависимости от части чертог заслоны и свободные монстры различаются
по уровню.
В инстансе обитает 5 видов боссов, за убийства которых вы получите
ключи. С помощью этих ключей вы сможете открыть схрон в комнате, где обитает
босс. Схроны бывают двух видов:
Поющий схрон – в нем вы найдете шахматы,
собрав определенное количество которых, их можно обменять у Тени в
Усыпальнице монархов или у Зари на
Водопаде Лумирья на вещи синих комплектов 6-10.
Тихий схрон – в нем вы можете
обнаружить вещи из зеленых комплектов 6-10.
За одну копию инстанса вы можете
убить только одного босса. Поэтому вам надо заранее решить, на кого вам идти.
После убийства одного из главных монстров пути к остальным будут перекрыты.
Состоят из мага и 4х солдат.
Призрак пироманта [6] – 376хп, удар без блока 35-40, кастует следующие вещи:
Мастерство некроманта – позволяет время от времени лечить всех живых союзников. Не снимается ничем. | |
Длань некроманта – исцеляет всех союзников на 640 очков, тикает 4 раза по 160. Ничем не снимается. | |
Инферно – травит всех в бою на 280хп. Не отражается. Снимается свитками рассеивания. Кастуется 2 раза за бой. | |
Ярость проклятых – под этим заклинанием солдат критует каждый ход (не работает, если игрок в магстойке). Снимается свитком антимагии. Накладывается случайным образом, при снятии может быть наложено повторно. |
Призрак-воина Агудара [6] – 537хп, удар без блока 40-55, крит 90-105. Кастует на себя
Ярость проклятых – под этим заклинанием солдат критует каждый ход (не работает, если игрок в магстойке). Снимается свитком антимагии. Накладывается случайным образом, при снятии может быть наложено повторно. |
В охоте обитает Призрак-соратник Агудара [6] – 895хп, удар без блока 60-70.
6-е заслоны качают репутацию до 1500.
До этого босса вам придется пройти 11 стен 6-го уровня. Его комната находится в правом нижнем углу карты.
Рыцарь
Агудар [6] – 4000хп, удар без блока 35-50. Кастует следующие вещи:
Смертоносный удар – пока противник без блока, Агудар каждый
ход будет наносить критические удары (не работает, если игрок в
магстойке).
Заклятье гибели надежд – снимает с противника все эффекты от
лечащих свитков, которые есть на момент использования. Действует мгновенно,
снимает в том числе и свитки маны. Поэтому на Агударе используйте только
банки.
Агударов огонь – отнимает у противника 180 очков жизни за 80 сек. Может быть наложен неоднократно. Снимается свитками рассеивания чар. |
Агудар качает репутацию до 1500.
С боя упадет Рунный ключ Бьял, которым можно открыть один из схронов в той же комнате. В тихом схроне вас будет ждать один из зеленых доспехов на 6 уровень (непередаваемый с 30% прочности):
В поющем схроне лежит от 2 до 16 шахмат набора из Красного Дерева (подробнее в статье о шахматах):
Внимание! Чтобы
проходить в комнату после убийства босса, нужно иметь в рюкзаке персонажа ключ,
выпавший с этого босса.
Состоят из мага и 4х солдат.
Призрак мага воды [7] – 613хп, удар без блока 65-80. Кастует следующие вещи:
Мастерство некроманта – позволяет время от времени лечить всех живых союзников. Не снимается ничем. | |
Длань некроманта – исцеляет всех союзников на 640 очков, тикает 4 раза по 160. Ничем не снимается. | |
Мертвенный всплеск – значительно ослабляет удары всех противников. Накладывается два раза за бой, снимается свитками рассеивания чар. Не действует на магию. | |
Ледяной барьер – значительно увеличивает защиту. Снимается свитками антимагии. Накладывается случайным образом, после снятия может быть наложено повторно. |
Солдат-призрак [7] – 681хп, удар в блоке 35-45, крит 70-85, удар без блока 60-90. Кастует на себя:
Ледяной барьер – значительно увеличивает защиту. Снимается свитками антимагии. Накладывается случайным образом, после снятия может быть наложено повторно. |
Тактика: Вытравливаем мага, потом убиваем остальных. Если мага оставить без внимания, то он периодически будет восстанавливать здоровье всех солдат. Примерная затарка: немагам можно поставить слот усилков, слот травли для вытравливания мага, банки, гиг при необходимости, свитки рассеивания чар для снятия ослаблений. Магам можно без травли и усилков, ослабления не работают на магические касты. Стенка отражает магию, нужно примерно 8 проницания. Солдаты накладывают на себя заклинание на блоки, его можно снять свитками антимагии, но особого смысла в этом нет, так как солдат много и они быстро возобновляют это заклинание после снятия.
В охоте обитает Командир-призрак [7] – 1135хп, удар без блока 75-90.
7-е заслоны качают репутацию до 1500.
До этого босса надо пройти 4 стены 6-го уровня и 7 заслонов 7-го уровня. Комната ее находится в левом нижнем углу карты.
Леврета [7] – 3701хп, удар без блока 40-60. Кастует следующие вещи:
Мертвенный всплеск – значительно ослабляет удары всех противников. Накладывается два раза за бой, снимается свитками рассеивания чар. Не действует на магию. | |
Могильный холод – отнимает у противника 250 очков жизни за 60 сек. Часть урона может быть отражена магом, так же Леврета может промахнуться этим заклинанием. Накладывается неоднократно за бой, снимается свитками рассеивания чар. |
Призыв духа Кайяры – вызывает в бой Дух крылатой Кайяры [7]. Максимум может быть призвано 9 штук, не снимается ничем.
Дух крылатой Кайяры [7] – 501хп, удар без блока 40-55.
Тактика: Немагам затарка как на Агудара: гиг, два слота сеек, банки (можно хилы), усилки по желанию. Леврета кидает очень много ослаблений, иногда травит, следите за свитками. Отражение такое же, как и на 7 стенках.
Леврета качает репутацию до 1500.
С боя упадет Рунный ключ Гар, которым можно открыть один из схронов в той же комнате. В тихом схроне вас будет ждать один из зеленых доспехов на 7 уровень (непередаваемый с 30% прочности):
В поющем схроне лежит от 2 до 16 шахмат набора из Серебра (подробнее в статье о шахматах):
Внимание! Чтобы
проходить в комнату после убийства босса, нужно иметь в рюкзаке персонажа ключ,
выпавший с этого босса.
Состоят из мага и 4х солдат.
Призрак мага тьмы [8] – 948хп, удар в блоке 40-50, без блока 90-110. Если вы бьете без блока, то на каждый ход использует Мастерство вампира. Кастует следующие вещи:
Мастерство некроманта – позволяет время от времени лечить всех живых союзников. Не снимается ничем. | |
Длань некроманта – исцеляет всех союзников на 640 очков, тикает 4 раза по 160. Ничем не снимается. | |
Облако мертвых – отнимает у всех противников 420 очков жизни за 80 сек. Накладывается два раза за бой, снимается свитками рассеивания чар. | |
Покров первозданной тьмы – значительно увеличивает ловкость. Снимается свитками антимагии. Накладывается случайным образом, после снятия может быть наложено повторно. |
Охранный элементаль [8] – 790хп, удар в блоке 35-50, без блока 80-105. Кастует на себя:
Покров первозданной тьмы – значительно увеличивает ловкость. Снимается свитками антимагии. Накладывается случайным образом, после снятия может быть наложено повторно. |
Тактика: 8 заслоны уже достаточно неприятны. Как обычно вытравливаем мага, потом убиваем остальных. Примерная затарка: немагам можно поставить слот усилков, слот травли для вытравливания мага, банки, гиг при необходимости, свитки рассеивания чар для снятия травли (маг травит 2 раза). Магам можно без травли и усилков, но травить мага точкой. Стенка отражает магию, нужно примерно 12 проницания. Элементали накладывают на себя заклинание на увороты, его можно снять свитками антимагии, но особого смысла в этом нет, так как их много и они быстро возобновляют это заклинание после снятия. В целом стенка очень увертливая, немагам лучше бить супер-ударом на уровень для 100% попадания.
В охоте обитает Патрульный элементаль [8] – 1317хп, удар без блока 70-105.
8-е заслоны качают репутацию до 2000.
До этого босса надо пройти 4 стены 6-го уровня, 4 заслона 7-го уровня и 9
заслонов 8-го уровня. Комната Зулимана находится в левом верхнем углу карты.
Для убийства Зулимана вам понадобятся благословенные свитки антимагии. Находятся они у Хранителя
библиотеки, обитающего в локации перед Зулиманом.
Хранитель библиотеки [8] – 2240хп, удар без блока 50-65, никаких дополнительных абилок нет. Всем участникам боя упадет по 2 благословенных свитка антимагии. Хранитель воскрешается раз в час.
Зулиман [8] – 2240хп, удар в блоке 25-35, без блока – 45-65, крит 110-135. Кастует следующие вещи:
Подготовка темного ритуала – по истечении данного эффекта будет применен Темный ритуал, который убьет вас и всех ваших союзников. Действует 8 минут, накладывается в начале боя, ничем не снимается. |
Кроме того, лишившись примерно половины очков здоровья, Зулиман призовет Дух Линграонца [8], а лишившись примерно двух третей здоровья, призовет пятерых Избранных элементалей тьмы [8].
Дух Линграонца [8] – 2240хп, удар в блоке 25-35, удар без блока 55-65. Лишившись примерно половины очков здоровья, призовет пятерых Избранных элементалей тьмы [8].
Избранный элементаль тьмы [8] – 600хп, удар без блока 50-75, крит 120-130. Если вы бьете без блока, то на каждый ход использует Мастерство вампира. Кастует в бою:
Источник первозданной тьмы – исцеляет союзника на 3000 очков жизни за 180 сек. Накладывается случайным образом на Зулимана, может быть применено неоднократно, снимается благословенным свитком антимагии. |
Зулиман качает репутацию до 2000.
С боя упадет Рунный ключ Инг, которым можно открыть один из схронов в той же комнате. В тихом схроне вас будет ждать один из зеленых доспехов на 8 уровень (непередаваемый с 30% прочности):
В поющем схроне лежит от 2 до 16 шахмат набора из Мрамора (подробнее в статье о шахматах):
Внимание! Чтобы
проходить в комнату после убийства босса, нужно иметь в рюкзаке персонажа ключ,
выпавший с этого босса.
Состоят из мага и 4х солдат.
Призрак некроманта [9] – 1170хп, удар без блока 140-160, Если вы бьете без блока, то на каждый ход использует Мастерство вампира. Кастует следующие вещи:
Мастерство некроманта – позволяет время от времени лечить всех живых союзников. Не снимается ничем. | |
Длань некроманта – исцеляет всех союзников на 640 очков, тикает 4 раза по 160. Ничем не снимается. | |
Облако мертвых – отнимает у всех противников 420 очков жизни за 80 сек. Накладывается два раза за бой, снимается свитками рассеивания чар. |
Скелет-часовой [9] – 780хп, удар без блока 85-125, крит от 220, если бить в блоке, использует на вас при каждом ударе:
Проникающий удар – вызывает у противника сильное кровотечение, уносящее 17 жизни каждые 10 секунд. Снимается ударом пантеры или тигра, может быть наложен неоднократно. |
В охоте обитает Скелет-гвардеец [9] – 1300хп, удар без блока 100-120, крит от 230, если бить в блоке, использует на вас при каждом ударе:
Проникающий удар – вызывает у противника сильное кровотечение, уносящее 17 жизни каждые 10 секунд. Снимается ударом пантеры или тигра, может быть наложен неоднократно. |
9-е заслоны качают репутацию до 2000.
До Голема надо пройти 9 стен 6-го уровня и 9 заслонов 9-го уровня. Комната его находится в правом верхнем углу карты.
Костяной голем Магиша [9] – 12000хп, удар в блоке от 20 (без усилка), крит от 90 (без усилка), удар без блока от 60 (без усилка), крит от 145 (без усилка). Если вы бьете без блока, может застанить и провести серию безответных ударов. Кастует в бою следующие вещи:
Сила проклятых – существенно увеличивает наносимый урон. Накладывается неоднократно случайным образом. Может быть нейтрализована свитками антимагии. |
Призыв воскрешенного слуги – после смерти каждого морока или игрока в бою с вашей стороны голем будет пускать одного воскрешенного слугу. Ничем не снимается.
В бою с големом сразу призывается 5 Темных слуг [9] – 2400хп, удар без блока 25-45. Если бить в блоке, вешает Проникающий удар.
Воскрешенный слуга [9] – 1131хп, аналогичен Темному слуге.
Голем качает репутацию до 2500.
С боя упадет Рунный ключ Чуд, которым можно открыть один из схронов в той же комнате. В тихом схроне вас будет ждать один из зеленых доспехов на 9 уровень (непередаваемый с 30% прочности):
В поющем схроне лежит от 2 до 16 шахмат набора из Малахита (подробнее в статье о шахматах):
Внимание! Чтобы
проходить в комнату после убийства босса, нужно иметь в рюкзаке персонажа ключ,
выпавший с этого босса.
Состоят из мага и 4х собак.
Призрак мага земли [10] – 1718хп, удар без блока 175-195, кастует следующие вещи:
Мастерство некроманта – позволяет время от времени лечить всех живых союзников. Не снимается ничем. | |
Длань некроманта – исцеляет всех союзников на 640 очков, тикает 4 раза по 160. Ничем не снимается. | |
Ярость земных недр – отнимает у всех противников 560 очков жизни за 80 сек. Накладывается четыре раза за бой, снимается свитками рассеивания чар. | |
Вулканический вихрь – значительно увеличивает как защиту от вражеских ударов, так и силу собственных. Маг накладывает сам на себя перед каждым ударом. Не снимается ничем. |
Скелет королевской гончей [10] – 954хп, удар без блока 95-135, крит 220-240, если бить в блоке, использует на вас при каждом ударе:
Проникающий удар – вызывает у противника сильное кровотечение, уносящее 17 жизни каждые 10 секунд. Снимается ударом пантеры или тигра, может быть наложен неоднократно. |
Тактика: 10-е стенки – самые сложные и затратные. Вытравливаем мага, потом убиваем остальных. Тут как и на 9 стенках собачки будут вешать на вас проникающий удар, если вы стоите в блоке, а вот маг независимо от блока бьет ну очень ощутимо (криты доходят до 500). Примерная затарка: немаги ставят слот травли для вытравливания мага, банки, гиг, свитки рассеивания чар для снятия травли (маг травит 4 раза). Магам рекомендуется полная затарка (гиг, дух, атша). Стенка очень сильно отражает магию, нужно более 25 проницания. Если хотите пускать мороков, то делать это лучше всего после смерти мага.
Скелет гончей-вожака [10] – 1591хп, удар без блока 95-140, если бить в блоке, использует на вас при каждом ударе:
Проникающий удар – вызывает у противника сильное кровотечение, уносящее 17 жизни каждые 10 секунд. Снимается ударом пантеры или тигра, может быть наложен неоднократно. |
10-е заслоны качают репутацию до 2500.
До Магиша надо пройти 4 стены 6-го уровня, 4 стены 7-го уровня, 3 стены 8-го уровня и 8 заслонов 10-го уровня либо 8 стен 6-го уровня, 3 стены 9-го уровня и 8 стен 10-го уровня. Комната его находится в самой верхней части карты. Перед боем вам необходимо будет взять в тайнике Благословенные свитки рассеивания чар (по три в руки).
Падший король Магиш [10] – 4301хп, удар в блоке 30-50, крит 70-110, без блока 70-100, крит от 150. Кастует в бою следующие вещи:
Нить Магиша – если на вас лежит данное заклинание, то за каждый подход Дух Аллойвилля будет отхиливать Магиша на 800хп и с большой вероятностью травить вас на 120хп. Накладывается одновременно на всех участников боя 5 раз, при лишении Магишем примерно 20% здоровья. Нейтрализуется Благословенным свитком рассеивания чар. |
При наложенной на вас Аллойвиллевой нити Магиш будет на каждый ход пользоваться Искусством вампира (увеличивает силу следующего удара на 20%.
65% урона, нанесенного этим ударом, конвертируется в жизнь).
При потере
каждых 10% здоровья Магиш будет призывать 3 Духа Аллойвилля независимо от того, стоит он
напротив противника или нет.
Дух Аллойвилля [10] – 901хп, удар в блоке 20-45, крит 60-100, без блока 55-90, крит 130-180. Кастует в бою следующие вещи:
Аллойвилева нить – сама по себе ни на что не влияет, но если вы под её действием, то Магиш с каждым ударом увеличивает силу следующего удара на 20% и 65% урона, нанесенного этим ударом, конвертируется в жизнь. Снимается свитком рассеивания чар. | |
Похищение сил – восстанавливает силы Магиша на 800 очков жизни за 50 сек. Кастуется только при условии наличия на противнике Нити Магиша. Накладывается неоднократно при каждом ходе. Нейтрализуется свитком антимагии. | |
Похищение сил – отнимает 120 очков жизни за 80 сек. Кастуется только при условии наличия на противнике Нити Магиша. Накладывается неоднократно при каждом ходе. Нейтрализуется свитком рассеивания чар. |
Тактика: Магиш, как и полагается, – самый сложный босс в чертогах. Начнем с того, что свое главное оружие – нить он использует 5 раз, тогда как свитки, её снимающие, выдаются всего лишь по три штуки на одного персонажа. В связи с этим есть великое множество тактик по убиванию этого хитроумного короля, расскажем о самых популярных.
Примечания:
• Есть способ убить Магиша
без свитков с огромным количеством мороков, что очень затратно. Если вы все-таки
решились на это, помните, что Магиш вешает нить на всех участников боя и мороков
он так быстро затравит. Не пускайте сразу всех, выпускайте понемногу, старайтесь
наносить как можно больше урона по Аллойвиллям и меньше по самому Магишу. Если
на вас нить, травят/хиляют только пауки, Магиш ничего не кастует, поэтому
ваша задача сначала снести их. А вообще свитки в тайнике всегда лежат, если у
вас их нет на руках, то есть остаться без них в принципе невозможно.
• Если
на вас висит нить, а Магиш уже погиб, пауки продолжат вас травить с каждым
ходом. Будьте внимательны.
• Магиш пускает Аллойвиллей независимо от того,
стоит ли он напротив оппонента или нет. Если вы его застанили и нанесли большой
урон, с некоторой вероятностью Аллойвиллей в бою призовут меньшее
количество.
• Нитей в бою будет всего 5 независимо от того, сколько раз
отхиливался Магиш.
• Если вы натравили/снесли станом довольно большое
количество здоровья Магиша, при подходе он может наложить на вас сразу две нити,
которые можно снять одним свитком.
• Отражение в бою очень сильное, более 25.
Аллойвилли отлично уворачиваются и критуют.
Магиш качает репутацию до 3000.
С боя упадет Рунный ключ Тэас, которым можно открыть один из схронов в той же комнате. В тихом схроне вас будет ждать один из зеленых шлемов на 10 уровень (непередаваемый с 30% прочности):
В поющем схроне лежит от 2 до 16 шахмат набора из Обсидиана (подробнее в статье о шахматах):
Внимание! Чтобы
проходить в комнату после убийства босса, нужно иметь в рюкзаке персонажа ключ,
выпавший с этого босса.
В
чертогах произрастает 5 Едких
Некросфоделей, при помощи которых можно качать репутацию Охотников на Нежить вплоть
до 2700. Расположение цветков указано на карте, растут они в охоте, за один инстанс в каждом указанном
месте можно срезать только один Некросфодель.
В каждой локации инстанса (за исключением первой) можно обнаружить тайник, в котором лежит затейливый ковец, драгоценный ковец, Тарарикон или ничего. Каждый схрон может проверить один человек из группы за инстанс.
Для того, чтобы открыть некоторую часть тайников, необходимо обладать
мастерством взломщика от 60 до 90. Требование к мастерству возрастает по мере
приближения к Магишу. Для вскрытия такого тайника отмычка не требуется, с
небольшой вероятностью может произойти увеличение мастерства, если ваши умения
находятся в диапазоне 60-89. В тайниках для взломщиков попадается то же самое
плюс может выпасть тайный ковец.
В ковцах можно обнаружить немертвые эликсиры
и ворохи бумаг, в тайных ковцах попадаются орбы «Пожиратель».