Нагорье Скорпионов
Описание: Возвышенность, ставшая кладбищем для магов, совершивших роковую ошибку в проведении одного из священных ритуалов, и их верных помощников. Пещера, расположенная у входа в нагорье, служит домом сильнейшему в своем роде Царю скорпионов [11]
Ограничения: доступен с 7 уровня. Живёт 6 часов, ходить можно раз в 4 дня.
Как попасть: Находится на Кряже Мрака у магмаров и на Кургане Плача у людей. Для посещения инстанса необходимо создать группу.
Для чего инстанс:
- Прокачка репутации Джаггернаутов до 2800
- Охота на мобов 9-12 уровней
- Получение опыта с обелиска
- Квест «Опасный питомец» с 11 уровня.
- Получение ртути/продажа Желчи Царя Скорпионов
- Получение ювелирки для 11-12 уровней
Начнём, пожалуй, с самого главного – с Царя Скорпионов.
Самый могучий из всех скорпионов, недаром зовущийся Царем! Едва завидев его, все живые существа бросаются прочь. Царь скорпионов невероятно сильный монстр, способный своими клешнями перекусить пополам взрослого Зорба. Но вся эта сила – ничто по сравнению с потенциалом смертоносного яда, хранящегося в его жале на кончике хвоста. Этого яда так много, что им можно отравить целую армию. Отличительной особенность Царя скорпионов является то, что в минуты опасности он может призывать себе на помощь свиту – скорпионов-защитников, которые будут защищать своего повелителя до последней капли крови.
Сам по себе Царь очень непрост. Рекомендуется его бить группой из 5 игроков 11+ уровня. 26829хп, удары по 130-160 без блока, криты соответствующие. Помимо неплохих физических характеристик скорпион умеет кастовать следующие вещи:
Отнимает 120 очков жизни за 40 сек.
Кастует достаточно часто, не занимает ход. Снимается свитком антидота (не рекомендуется забивать слоты антидотом).
Под воздействием этого бафа Царь может вас застанить. Стан достаточно ощутим, особенно для персонажа в магической стойке.
Убить зверушку надо за 15 минут, иначе она призывает себе свиту –
около десятка Больших Скорпионов, что потребует значительно больше сил
и средств, особенно если учитывать, что Царь сам по себе достаточно
затратен и тяжёл.
Критам рекомендуется ставить в слоты гнев (можно атши, но гнев
преподчтительнее – можно не уложиться), гиг, два слота маны, хилы,
банки (с хилами осторожнее, если пройдет несколько станов подряд, можно
не выжить). Уворот ставит гиг, дух, гнев (можно атши, но гнев
преподчтительнее – можно не уложиться), маны слот, банки/свитки. Танку
лучше всего ставить гнев, гиг, дух, пару банок, хилки, два слота маны.
Тактика: травим Царя, влезающих скорпионов бьём в блоке
жаждой/медведем, подходящего Царя бьём магией, меньше 700-800хп
оставлять не рекомендуется – вас может ожидать серия неприятных станов.
Зачищать локацию перед боем смысла нет – скорпиончики быстро
воскрешаются.
С боя упадет:
Желчь Царя Скорпионов– падает при условии выученного справочника (требует 16 Тайных Знаний). Может быть обменяна на 27-329 ртути. С 13 и выше уровня падает непередаваемая.
10 репутации Джаггернаутов вплоть до 2800 (при условии выученного справочника опять же).
Одна вещь из следующих:
- Кольцо скрытого гнева
- Кольцо призрачной точности
- Кольцо слабого отражения
- Кольцо слабого проницания
- Кольцо слабого подавления
- Амулет скрытого гнева
- Амулет призрачной точности
- Амулет слабого отражения
- Амулет слабого проницания
- Амулет слабого подавления
- Кольцо гнева
- Кольцо точности
- Кольцо отражения
- Кольцо проницания
- Кольцо подавления
- Амулет гнева
- Амулет точности
- Амулет отражения
- Амулет проницания
- Амулет подавления
- Кольцо неудержимого гнева
- Кольцо высокой точности
- Кольцо сильного отражения
- Кольцо сильного проницания
- Кольцо сильного подавления
- Амулет неудержимого гнева
- Амулет высокой точности
- Амулет сильного отражения
- Амулет сильного проницания
- Амулет сильного подавления
Вся ювелирка падает непередаваемая. Игрокам 13 и выше уровня не падает вообще.
С небольшой вероятностью может упасть реликтовая кость (случайным образом в рюкзак одному из членов группы).
Охота: остальная часть нагорья предназначена для охоты. Помимо пещеры Царя состоит из следующих локаций: Нагорье Скорпионов, Плато Духов и Мертвый Кратер.
Нагорье Скорпионов: Заселено Большими и Королевскими Скорпионами. Зверушки респаются практически сразу же после смерти, поэтому локация пригодна для длительной охоты 9-11 уровней. Скорпионы достаточно агрессивны, следите за уровнем жизни после боя и готовьтесь к замесам.
Плато духов: Тут обитают Духи Рабочих [11]. Для 11+ уровней добыча легкая (2400хп, магии нет, удары достаточно ощутимые). Для 10 тяжеловаты, лучше бить парой (если возникла такая необходимость). К сожалению, данные монстры не воскрешаются и кончаются очень быстро, поэтому охота выйдет короткой.
Мертвый кратер: Заселен Магами 12-13 уровней. Так же тут
находится Обелиск с опытом. Маги достаточно тяжелы, призывают на помощь
элементалей, для 11-12 уровней такие бои весьма затратны. Не
воскрешаются.
Дух помощника мага [12] – 5770хп, удар по 65-95 без блока, кастует Жажду жизни, Кровь за кровь, вызывает Элементаль [13] (2514хп, удар 135-170 без блока).
Дух ученика мага [12] – 5770хп, удар по 80-95 без блока, кастует Жажду бессмертия, Око за око, вызывает Элементаль [13] (2514хп, удар 135-170 без блока).
Дух мага-новичка [12] – 5770хп, удар по 65-95 без блока, вызывает Элементаль [13] (2514хп, удар 135-170 без блока).
Дух младшего мага [12] – 5770хп, удар по 65-95 без блока, вызывает Элементаль [13] (2514хп, удар 135-170 без блока).
Дух мага [13] – 6863хп, удар по 150-160, касты от 190, кастует Покров Мрака, призывает Элементаль [13] (2664хп, удар по 150-180 без блока)
Обелиск: В локации Мёртвый Кратер находится Обелиск, с помощью которого можно получить дополнительный опыт. Прикоснуться к нему может только один член группы и только один раз за всё время жизни инстанса. Чтобы обелиск сработал, надо убить хотя бы одного моба 11+ уровня (скорпионы не подходят). В зависимости от убитого количества монстров будет разниться количество выдаваемого опыта (так за одного Духа Рабочего дадут 500 опыта). Максимум опыта (10000) можно получить, полностью зачистив Плато Духов и Мертвый Кратер.