''Elite of Chaos''
Приветствую Вас
 Гость
Спасибо что
 посетили наш сайт=)

| Ваш ІР : 3.144.90.108 
>
Навигация

Поиск
Найдется все=)
Более 1000страниц с описанием квестов, репутаций, событий по игре Лененда: Наследие Драконов (Dwar.ru)

Регистрация в игре
Н

Вход

Палач

Получив профессию Палача, Вы встали на путь насилия и жестокости. Теперь Вашим призванием станет угнетение и принуждение других жителей мира Фэо, отныне в мире Фэо Вы будете нести боль и разрушение.

Профессия палач является третьей профессией, т.е. профессией из разряда «Сферы услуг».

Палачом может стать любой игрок 6-ого уровня или старше после прохождения квеста.

фанатик Агоний Черный Рыцарь

Обучают данной профессии фанатик Агоний и Чёрный Рыцарь. Палачи изучают специальное искусство боя с применением в нем самых жестоких приемов и комбинаций, которые позволят травмировать и калечить противников.

Палач – пассивный навык, т.е. шанс травмирования противника не зависит от действий игрока во время боя. Навык нанесения травм срабатывает сам с определенной вероятностью при убийстве противника. Только убийство игрока, не младше Вас более чем на 2 уровня, дает возможность повысить уровень профессии и увидеть в чате заветную фразу:

Ваше мастерство профессии "Палач” увеличилось на +1.

На мороках и игровых монстрах навык не растет. Обратите внимание, что тот факт, что вы поставили травму – это необходимое, но отнюдь не достаточное условие для повышения профессии палача. Иными словами даже то, что вы поставили противнику травму, не гарантирует, что ваше мастерство увеличится.

Для каждого уровня существуют ограничения максимального мастерства профессии:

6 уровень – максимальное мастерство 50
7 уровень – максимальное мастерство 100
8 уровень – максимальное мастерство 150
9 уровень – максимальное мастерство 200
10 уровень – максимальное мастерство 250
11 уровень – максимальное мастерство 300
12 уровень – максимальное мастерство 350
13 уровень – максимальное мастерство 400
14 уровень – максимальное мастерство 450
15 уровень – максимальное мастерство 500

Каждый палач характеризуется своим мастерством, чем оно больше, тем чаще Вы будете наносить травмы, и тем серьёзнее они будут.

Нижеприведённая таблица позволяет примерно соотнести уровень мастерства с уровнем возможной травмы, т.е. вполне возможны расхождения в ту или другую сторону.

Уровень
мастерства
Уровень
травмы
Характер травмы
1-19 1

Обычная травма

19-40 2

Кровоточащая травма
Скорость -5
В бою вы будете терять 1 жизнь каждые 10 секунд.

40-61 3

Зараженная рана
Скорость -10
В бою вы будете терять 3 жизни каждые 10 секунд.

61-91 4

Рваная рана
Скорость -15
В бою вы будете терять 5 жизни каждые 10 секунд.

91-114 5

Перелом
Скорость -20
В бою вы будете терять 7 жизни каждые 10 секунд.

114-150 6

Открытый перелом
Скорость -25
В бою вы будете терять 10 жизни каждые 10 секунд.

150-170 7

Раздробленная кость
Скорость -30
В бою вы будете терять 13 жизни каждые 10 секунд.

170-210 8

Оскольчатый перелом
Скорость -35
В бою вы будете терять 17 жизни каждые 10 секунд.

210-229 9

Заклятая травма
Скорость -35
В бою теряется 17 жизни каждые 10 секунд, а также 2 маны каждые 10 секунд.

229-240 10

Заклятая кровоточащая рана
Скорость -35
В бою теряется 17 жизни каждые 10 секунд, а также 4 маны каждые 10 секунд.

240-261 11

Заклятая заражённая рана
Скорость -35
В бою теряется 17 жизни каждые 10 секунд, а также 6 маны каждые 10 секунд.

261-291 12

Заклятая рваная рана
Скорость -35
В бою теряется 17 жизни каждые 10 секунд, а также 8 маны каждые 10 секунд.

291-314 13

Заклятый перелом
Скорость -35
В бою теряется 17 жизни каждые 10 секунд, а так же 11 маны каждые 10 секунд.

314-350 14

Заклятый открытый перелом
Скорость -35
В бою теряется 17 жизни каждые 10 секунд, а так же 14 маны каждые 10 секунд.

350-370 15

Заклятые раздробленные кости
Скорость -35
В бою теряется 17 жизни каждые 10 секунд, а так же 18 маны каждые 10 секунд.

370+ 16

Заклятый оскольчатый перелом
Скорость -35
В бою вы будете терять 17 жизни каждые 10 секунд, а так же 20 маны каждые 10 секунд.

В зависимости от Вашего мастерства травма приходится на разные части тела и чем выше мастерство в уровневой группе, тем выше вероятность, что она займёт слот для вещи более высокого уровня. Кольчуга и оружие никогда не слетают. На начальной стадии умения пострадать может только грудь и бедра, по мере раскачки удар приходится по ногам, далее в корпус и предплечье, затем страдают плечи и наконец самое умное место – голова.

Например: палач с умением 1 будет ставить первые травмы груди или бедёр, палач с умением 19 в основном будет ставить первую травму головы, палач с умением 22 чаще будет ставить травмы второй степени груди и бёдер, палач с умением 80 будет ставить травмы четвёртой степени корпуса и предплечья.

Профессия палача позволяет использовать специальные (помимо обычных) свитки нападения, которые увеличивают шанс нанесения травмы, а также наделить своё оружие или броню специальными чарами нападения.

Свитки, не требующие профессии «Палач»

Свиток нападения

Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только, используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой – закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно.

Свиток нападения

Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой – закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность свитка в том, что он несколько увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу и позволяет на 3 хода увеличить весь наносимый урон на 24%.

Свиток нападения

Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой – закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность свитка в том, что он сильно увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу и позволяет на 3 хода увеличить весь наносимый урон на 35%.

Свиток чар
нападения

С помощью этого магического свитка вы можете наделить своё оружие или броню колдовскими свойствами. Применяя эффект «Чары нападения» можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только, используя подобные эффекты или свитки, обычным нападением вход в бой – закрыт. Вмешаться эффектом в обычный бой невозможно. Эффект «Чары нападения» вы сможете использовать не более 25 раз.

Свиток чар
жестокого нападения

С помощью этого магического свитка вы можете наделить своё оружие или броню колдовскими свойствами. Применяя эффект «Чары жестокого нападения» можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные эффекты или свитки, обычным нападением вход в бой – закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность в том, что он несколько увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу. Эффект «Чары жестокого нападения» вы сможете использовать не более 25 раз.

Свиток чар
беспощадного нападения

С помощью этого магического свитка вы можете наделить своё оружие или броню колдовскими свойствами. Применяя эффект «Чары беспощадного нападения» можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные эффекты или свитки, обычным нападением вход в бой – закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность в том, что он сильно увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу. Эффект «Чары беспощадного нападения» вы сможете использовать не более 25 раз.

Профессиональные свитки Палача
Малый свиток палача

Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой – закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Для использования данного свитка необходимо минимум 30 мастерства Палача.

Свиток палача

Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой – закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность свитка в том, что он несколько увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу и позволяет на 3 хода увеличить весь наносимый урон на 24%. Для использования данного свитка необходимо минимум 60 мастерства Палача.

Большой
свиток палача

Применяя магию этого свитка можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные свитки, обычным нападением вход в бой – закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность свитка в том, что он сильно увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу и позволяет на 3 хода увеличить весь наносимый урон на 35%. Для использования данного свитка необходимо минимум 90 мастерства Палача.

Свиток чар
жестокого палача

С помощью этого магического свитка вы можете наделить своё оружие или броню колдовскими свойствами. Применяя эффект «Чары жестокого палача» можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные эффекты или свитки, обычным нападением вход в бой – закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Эффект «Чары жестокого палача» вы сможете использовать не более 50 раз. Для использования свитка нужно обладать мастерством Палача не менее 30.

Свиток чар
беспощадного палача

С помощью этого магического свитка вы можете наделить своё оружие или броню колдовскими свойствами. Применяя эффект «Чары беспощадного палача» можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные эффекты или свитки, обычным нападением вход в бой – закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность в том, что он несколько увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу. Эффект «Чары беспощадного палача» вы сможете использовать не более 50 раз. Для использования свитка нужно обладать мастерством Палача не менее 60.

Свиток чар
зверского палача

С помощью этого магического свитка вы можете наделить своё оружие или броню колдовскими свойствами. Применяя эффект «Чары зверского палача» можно нападать на персонажа любой расы. После нападения, в этот бой можно будет вмешаться только используя подобные эффекты или свитки, обычным нападением вход в бой – закрыт. Вмешаться свитком в обычный бой невозможно. Особенность в том, что он значительно увеличивает вашу способность нанести травму в этом бою любому убитому вами персонажу. Эффект «Чары зверского палача» вы сможете использовать не более 50 раз. Для использования свитка нужно обладать мастерством Палача не менее 90.

Использование любых свитков нападения запрещено во Дворце Бракосочетания, трактирах, Призрачной дали, обители Братства Добродетели и в гильдии мастеров, если игрок зашёл в свою ячейку для хранения вещей, а также, если на Вас наложена Длань Эрифариуса или Стриагорна.

Следует отдельно разъяснить такие термины как «травматизм» и «антитравматизм»:
Травматизм влияет на вероятность нанесения травмы, т.е. поставите Вы травму или нет в принципе.
Антитравматизм влияет на степень поставленной травмы, то есть, например, если Вы – палач с мастерством 100, то напав на игрока, у которого антитравматизм 30, Вы становитесь палачом с мастерством 70.

Предметы, повышающие травматизм:

Зелье палача

Травматизм +5
Длительность действия: 30 минут.

Зелье палача

Травматизм +10
Длительность действия: 30 минут.

Зелье палача

Травматизм +15
Длительность действия: 30 минут.

Зелье палача

Травматизм +20
Длительность действия: 30 минут.

Настойка «Головоломка»

Травматизм +15
Уровень жизни +30
Урон +4.0 .. +6.0
Длительность действия: 1 час.

Настойка «Сорвиголова»

Травматизм +20
Уровень жизни +35
Урон +5.0 .. +7.0
Длительность действия: 2 часа.

Колотушка вышибалы

Травматизм +40
Урон +9.0 .. +12.0

Арсенальные комплекты

5 вещей из комплекта:
Травматизм +3
9 вещей из комплекта:
Травматизм +7

Предметы, повышающие антитравматизм:

Постная похлебка


Антитравматизм +5
Уровень жизни +10
Урон +1.0 .. +2.0
Длительность действия: 1 час.

Овощная похлебка


Антитравматизм +10
Уровень жизни +20
Урон +3.0 .. +4.0
Длительность действия: 1 час.

Рыбная похлебка


Антитравматизм +15
Уровень жизни +35
Урон +5.0 .. +7.0
Длительность действия: 1 час.

Мясная похлебка


Антитравматизм +20
Уровень жизни +50
Урон +7.0 .. +10.0
Длительность действия: 1 час.

Руна отрицания Зар

Антитравматизм +5
Для покупки руны необходимо звание Боец.

Руна отрицания Зар

Антитравматизм +10
Для покупки руны необходимо звание Воин.

Руна отрицания Зар

Антитравматизм +15
Для покупки руны необходимо звание Элитный воин.

Руна отрицания Зар

Антитравматизм +20
Для покупки руны необходимо звание Чемпион.

Руна отрицания Сат

Антитравматизм +25
Для покупки руны необходимо звание Гладиатор.

Руна отрицания Сат

Антитравматизм +30
Для покупки руны необходимо звание Полководец.

Руна отрицания Сат

Антитравматизм +35
Для покупки руны необходимо звание Мастер войны.

Руна отрицания Сат

Антитравматизм +40
Для покупки руны необходимо звание Герой.

Уникальные доспехи

5 вещей из комплекта:
антитравматизм +15
9 вещей из комплекта:
антитравматизм +25

Эффекты, повышающие антитравматизм:

Благословения, накладываемые служителями Братства Добродетели

«Лока-Санграха»

Антитравматизм +10
Скорость +8
Уровень жизни +20
Накладывается на персонажей не старше 4 уровня.
Длительность действия: 1 час.

«Парамартха»

Антитравматизм +15
Скорость +10
Уровень жизни +25
Накладывается на персонажей не старше 4 уровня.
Длительность действия: 1 час.

«Кмарша-Оле»

Антитравматизм +15
Уровень жизни +25
Урон +3.0 .. +5.0
Восстанавливает в бою 3 жизни каждые 10 секунд.
Накладывается на персонажей 5 уровня и выше.
Длительность действия: 2 часа.

«Алалайла»

Антитравматизм +20
Уровень жизни +35
Урон +4.0 .. +6.0
Восстанавливает в бою 5 жизни каждые 10 секунд.
Накладывается на персонажей 7 уровня и выше.
Длительность действия: 2 часа.

«Ахимса»

Антитравматизм +40
Мудрость +15
Уровень жизни +50
Урон +5.0 .. +10.0
Магический урон +5.0 .. +10.0
Восстанавливает в бою 7 жизни каждые 10 секунд.
Накладывается на персонажей 9 уровня и выше.
Длительность действия: 2 часа.

Эффект, накладываемый на игрока, при активации Мощей Святого Лирана

Непробиваемость

Антитравматизм +50
Уровень умения целителя 0-2
Длительность действия: 2 часа.

Непробиваемость

Антитравматизм +100
Уровень умения целителя 3-5
Длительность действия: 3 часа.

Непробиваемость

Антитравматизм +150
Уровень умения целителя 6-8
Длительность действия: 4 часа.

Непробиваемость

Антитравматизм +200
Уровень умения целителя 9 и выше
Длительность действия: 5 часов.

Также служители Братства Добродетели могут наложить на игрока длань Эрифариуса и Стриагорна, которая даёт 100% защиту от травм, наносимых представителями своей расы вне «Полей битв», с помощью Горнов примирения.

Горн Эрифариуса

Длань Эрифариуса

Магия, заключенная великим драконом в Горн примирения, используя который угнетенный человек получает покровительство самого дракона и становится неуязвим к травмам, наносимым другими людьми вне «Полей битв». Высвободить магию для активации силы можно прокричав в горн имя жертвы. Звук горна является напоминанием для воинов, запретом вражды и насилия между людьми.

Горн Стриагорна

Длань Стриагорна

Магия, заключенная великим драконом в Горн примирения, используя который угнетенный магмар получает покровительство самого дракона и становится неуязвим к травмам, наносимым другими магмарами вне «Полей битв». Высвободить магию для активации силы можно прокричав в горн имя жертвы. Звук горна является напоминанием для воинов, запретом вражды и насилия между магмарами.

Относительно повышения профессии существует очень много различных убеждений и слухов, которые может быть и имеют в своей основе рациональное зерно. А может и нет… Правда это или нет – каждый решает для себя сам.

Подтверждённые факты:

  • Необязательно использовать зелье палача, травму можно поставить и без обкаста.
  • Если противник умирает от Вашей травли или змеи, вероятность поставить травму сохраняется.
  • Невозможно поставить самому себе травму, умерев от своего удара (например, под действием дикой отваги или эликсира отваги)
▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲ ▲

Vasia Piven© 2024