Логово Кретсов
Описание: Подземный город, основанный Крэтсом-мясником [5], в котором он обучает своих сородичей военному искусству, как его в свое время обучили в уничтоженном им тренировочном лагере. Подробное жизнеописание Мясника можно прочитать тут.
Ограничения: Доступен с 4 уровня. Живет 12 часов каждые 4 дня.
Как попасть: Находится в локации Дымные Сопки у магмаров и Вольготные Луга у людей. Для посещения инстанса необходимо создать группу.
Для чего инстанс:
- Прокачка репутации Джаггернаутов до 1000 (Мясник) и 2500 (Патриарх).
- Охота на мобов 3-4 уровней
- Получение Злого Ока Мясника, Яйца Пепельной Паучихи и ртути с них.
- Квесты «Оккупированная деревня» и «Пояс воеводы»
- Получение ювелирки с Мясника
- Получение детенышей Атши
- Тайник у Патриарха
- Получение Тарарикона
Инстанс состоит из 6 локаций. Карту можно посмотреть тут. В логове проживают двое сверхсуществ: Кретс-мясник и Паук-патриарх.
Кретс-мясник:
Весьма необычный монстр. В бою подстраивается под уровень соперника. Всего рассчитан на 3 уровневые группы.
Уровневая группа | Количество очков жизни у мясника | Средний урон |
4-6 уровни (включительно) | 7864хп | 30-50 удар, крит 100+ |
7-8 уровни (включительно) | 14025хп | 40-90 удар, крит 170+ |
10+ уровни (включительно) | 18138хп | 75-120 удар, крит 200+ |
Важно отметить, что Мясник так же подстраивается под уровень мороков, то есть если вы пошли, например, в составе группы 7-8 уровней, то не стоит призывать в бой ездовых животных 10-го уровня, так как крыска станет в разы сильнее.
Так же зверюшка обладает еще некоторыми особенностями в бою. Если бить Мясника в блоке, то каждый удар его будет критическим. Соответственно рекомендация – бить без блока.
Начиная с первой минуты боя, каждые пять минут Кретс кастует Гнев Мясника. Если во время каста на вас действует банка или свиток лечения, то эффект от них снимается. Поэтому всегда следите за временем в бою и лечитесь заблаговременно. Так же гнев снимает банки и свитки маны.
Важно помнить, что если в бою кроме Мясника присутствуют еще кретсы, то он начинает восстанавливать себе очки жизни. Поэтому очень желательно зачистить локацию перед убийством.
Рекомендации по затарке: вплоть до 10го уровня ставьте в карманы эликсиры гиганта и банки/хилки (помните о Гневе). На магических уровнях многие рекомендуют затариваться так же на физический урон, немного подтравливать Кретса по ходу боя. С 12 уровня (критам с 8 слотами с 11) можно убивать Мясника на атше практически в одиночку (стоит поставить 2, а то и 3 слота маны, только осторожно с гневом Мясника).
С боя упадёт:
Злое око Мясника – падает при условии наличия у персонажа блага Ярость Верциды или Сила Радуги. Может быть обменян на 36-86 ртути. С 11 уровня и выше падает непередаваемое.
Подсказка: Можно открыть окно с Верцидой/Радугой до боя и съесть благо в процессе, прямо перед смертью Мясника. Сэкономите 5-20 минут блага. Главное – не закрыть всплывающее окошко во время боя и не прозевать время.
10 репутации Джаггернаутов вплоть до 1000 (при условии наличия блага Верциды или Радуги).
Одна вещь из следующих:
- Кольцо яростного Мстителя
- Кольцо отчаянного Карателя
- Кольцо могучего Титана
- Кольцо неудержимого Мстителя
- Кольцо беспощадного Карателя
- Кольцо великого Титана
- Коварное кольцо Мясника
- Коварный амулет Мясника
- Бездушное кольцо Мясника
- Бездушный амулет Мясника
- Кровавое кольцо Мясника
- Кровавый амулет Мясника
Вся ювелирка падает непередаваемая.
С небольшой вероятностью может упасть реликтовая кость (случайным образом в рюкзак одному из членов группы).
Паук-патриарх:
Неприятный монстр. 10й уровень, 8143хп, удар от 100, крит от 200. На 10 и ниже уровнях желательно набирать на Патриарха полную группу, а то и с мороками. На магических уровнях слегка попроще, можно справиться вдвоем, а то и в одиночку. Зачищать локацию не требуется – на влезающих мобах можно набивать супер-удары, если это необходимо. Бить нужно в блоке – иначе очень велик риск умереть от стана. Паучок применяет в бою следующие эффекты:
Яд Патриарха – занимает ход, может быть наложен неограниченное количество раз. Снимается свитком антидота (не рекомендуется забивать слоты антидотом).
Сети Патриарха – находясь под воздействием данного эффекта, паук может вас застанить и провести серию ощутимых безответных ударов по вашему беззащитному персонажу. От монстра под этим эффектом можно увернуться/заблокировать удар, либо он наложит яд – тогда стана не последует. Однако эффект не исчезнет и рано или поздно зверушка всё равно застанит.
Концентрация
– достаточно опасный эффект. Доподлинно не известно, в зависимости от
чего Патриарх накапливает такое, но при наличии трех эффектов он
отнимает сразу у трёх противников по 333хп одним махом. Выглядит
результат так:
В бою эффекты выглядят так (слева критическая концентрация, справа сети):
Сразу же совет – не оставлять менее 400хп, чтобы не умереть от удара. Эффективно под третью концентрацию бросать лингов – очень вероятно, что бОльшая часть удара придется на них.
Рекомендации по затарке: Немагам достаточно ставить гиг и банки/хилки (важно помнить, что оправиться от стана хилка вряд ли поможет, поэтому лучше ими не злоупотреблять). Некоторые ставят травлю и вытравливают Паука. Магам можно поставить дух, атшу/гнев, слот маны, гиг и остальное банки/хилки.
С боя упадёт:
Яйцо Пепельной паучихи – падает при условии выученного справочника (требует 13 Тайных Знаний). Может быть обменяно на 26-313 ртути. С 12 уровня и выше падает непередаваемое.
10 репутации Джаггернаутов вплоть до 2500 (при условии выученного справочника опять же).
Тарарикон – со стопроцентной вероятностью падает всем участникам боя, у которых его ещё нет. Нужен для паучьих боев в трактире и для некоторых квестов.
С небольшой вероятностью может упасть реликтовая кость (случайным образом в рюкзак одному из членов группы).
Охота:
По всему логову в охоте обитают кретсы-охранники 3 уровня (138хп, удар 20-25 без блока) и кретсы-часовые 4 уровня (451хп, удар 25-35 без блока, крит от 70). Деньги с них есть, говорят, и дроп видели, но в целом часовые намного сильнее любого монстра своей уровневой группы, поэтому главный вопрос в целесообразности охоты. Монстры в локациях не воскрешаются.
Казармы:
Если на развилке повернуть не к Логову Мясника, а к другой локации, то вы попадете в Казармы. Тут обитает Начальник Караула 5 уровня (700хп, удар 30-40 без блока) и штук 70-80 кретсов-часовых (очень агрессивны). Начальник вам нужен будет по квесту «Пояс воеводы». Убивать его нужно очень быстро, иначе в бой налезут часовые. Так что готовьтесь к большому бою.
Тайники:
В пещере Патриарха находится тайник, из которого можно вытащить Кожу Рагтихрона, Пузырчатый Металл, эфрил, недоброкачественный эфрил, ворох бумаг, 15с, редкие свитки исцеления (5шт). Схрон сделан в виде воина, застрявшего в паутине:
Проверить содержимое тайника может только один член группы один раз за инстанс, поэтому обычно кидается рандом.
Так же в Логове можно разжиться Детёнышем Атши. Достать его можно так же в локации Пещера Патриарха слева наверху из скопления мышек:
Доставать детеныша можно неограниченное количество раз и любыми участниками группы (помните, если один атши уже лежит в рюкзаке, второго украсть не дадут).